Рождение в день Сатаны - RIEGEL    

Рождение в день Сатаны

Рождение в день Сатаны

Нужны ли способности для работы с Таро?
И медведя можно научить на велосипеде кататься😜
Если же рассматривать показатели в гороскопе, то есть множество признаков, указывающих на то, что человеку легко даётся погружение в эзотерику.
Один из таких показателей, который есть и у меня, это рождение в день Гекаты, называемый сатанинским 👀
Рождённые в этот день обладают силой Гекаты!
Чем же интересны рождённые в день богини воздаяния?
Если что-то плохое пожелают, то и случится!
⚡️Хорошее тоже сбывается Рождение в день Сатаны
Если в вашем окружении есть рождённые в сатанинский день, не конфликтуйте с ними!
Кого проклянут – счастья не жди👹
Пожеланиями добра ограждают от бед и неудач😉
Если вам кажется, что что-то разрушилось по вине Гекаты, не горюйте. Геката помогла вам освободиться от ложных ценностей. И истинное обязательно прорастёт с десятикратной силой!
В день Гекаты рождаются люди, приносящие одним космическую удачу, а другим воздаяние! По заслугам вашим…😜

И я, рождённая в день Гекаты, к Вашим услугам…

ГЕКАТА (Εκάτη), в греческой мифологии богиня мрака, ночных видений и чародейства. Дочь титанидов Перса и Астерии. Она получила от Зевса в удел власть над судьбой земли и моря, была одарена Ураном великой силой (Hes. Theog. 409-420). Г. – древнее хтоническое божество, которое после победы олимпийцев над титанами сохранило свои архаические функции, даже было глубоко чтимо самим Зевсом, войдя в число богов, помогающих людям в их повседневных трудах. Она покровительствует охоте, пастушеству, разведению коней, общественным занятиям человека (в суде, народном собрании, состязаниях в спорах, в войне), охраняет детей и юношество (Hes. Theog. 421-452). Ночная, страшная богиня, с пылающим факелом в руках и змеями в волосах, Г. – богиня колдовства, к которой обращаются за помощью, прибегая к специальным таинственным манипуляциям. Она помогала Медее добиться любви Ясона и в приготовлении зелий (Apoll. Rhod. Ill 842, 985, 1026- 1041; IV 246-251). Она помогает покинутым возлюбленным (Theocr. II). Г. – ночная «хтония» и небесная «урания», «неодолимая» – бродит среди могил и выводит призраки умерших (Hymn. Orph. I). В образе Г. тесно переплетаются хтонически-демонические черты доолимпийского божества, связывающего два мира – живой и мёртвый. Она – мрак и вместе с тем лунная богиня, близкая Селене (Theocr. II 11-14) и Артемиде, что уводит происхождение Г. в пределы Малой Азии. Г. можно считать ночным коррелятом Артемиды; она тоже охотница, которую сопровождает свора собак, но её охота – это мрачная, ночная охота среди мертвецов, могил и призраков преисподней. Г. близка Деметре – жизненной силе земли, Персефоне – олицетворению подземного мира, которую она помогает искать матери (Hymn. Hom. V 52-62). Римляне отождествляли Г. со своей богиней Тривией – «богиней трёх дорог». Изображение Г. помещалось на распутье или перекрёстке дорог, где ей обычно приносили жертвы (Soph. frg. 492). Образ Г. совмещает мир героической мифологии и архаический демонизм (поставленный на службу человеку, но часто губящий классический героизм, переводя его в план прямой зависимости от тёмных СИЛ).

Поделиться с друзьями
Марина Аллибис
RIEGEL